Конспект развивающего занятия для детей старшей - подготовительной группы ДОУ «Мои эмоции»

Тренинг состоит из одиннадцати занятий длительностью в 2 часа. Создание условий для понимания подростками происходящих с ними изменений. Формирование навыка распознавания и управления своими эмоциями. У нас есть правила которые должны соблюдать все участники. Правила необходимы для создания такой обстановки чтобы каждый участник: Формирование у подростков навыка распознавания эмоций другого человека. Создание условий для обращения подростков к телесному опыту переживания эмоций.

Классный час для 4 класса «Мои эмоции»

Помогает создать свой эмоциональный опыт с помощью которого ребенок сможет ориентироваться в собственных чувствах и в чувствах людей, его окружающих. Сегодня в гости к нам пришел тигренок Тим. Тим мечтает вырасти большим, сильным и смелым тигром, как его папа, но пока у него ничего не получается. Когда Тим видит что то необычное или незнакомое, глаза у него становятся большими, пасть открывается, брови поднимаются вверх, шерсть становится дыбом, все тело коченеет.

Представленное занятие направлено на развитие Расширение круга понимаемых эмоций, чувств, настроения. ты мой друг и я твой друг! кто на всех рычит со злом, кто испуган и от страха сидит трусит.

Понимание своих эмоций и чувств также является важным моментом в становлении личности растущего человека. При всей кажущейся простоте, распознавание и передача эмоций — достаточно сложный процесс, требующий от ребенка определенных знаний и определенного уровня развития. Эмоции принимают значительное участие в возникновении и развитии систем жизненных отношений ребенка, в становлении начал его личности, отдельных этапов ее развития, жизненной позиции в целом.

В формировании собственно социальных потребностей и мотивов. Освоение ребенком социального содержания деятельности общения, взаимодействия и взаимоотношений с окружающими людьми тесно связано с формированием у него высокого уровня эмоциональной отзывчивости к другому человеку, к его эмоциональному состоянию. Знакомство детей с некоторыми базовыми эмоциями поможет им лучше чувствовать и осознавать свое тело, свои чувства и переживания, они смогут более адекватно их выразить.

Понимание себя дает понимание телесной экспрессии других, то есть развитие выразительных движений ребенка как средства самовыражения и общения влияет также и на его общие коммуникативные навыки, создавая дополнительные условия для развития. Выразительные движения являются неотъемлемым компонентом эмоциональной, чувственной сферы человека, так как нет такой эмоции, переживания, которые бы не выражались в телесном движении. С учетом актуальности данной проблемы, и ее практической значимости была разработана программа развития эмоциональной сферы детей.

Расширение сферы осознания чувств и переживаний Снижение эмоционального напряжения и тревожности. Преодоление негативных переживаний и страхов. Обучение умению дифференцировать свои эмоциональные реакции, состояния за счет словесного описания и способам управления ими.

Чувства и эмоции — что мы знаем о них? Изобразить эмоцию, чувство указанное на карточке. Переживаем их не только эмоционально, но и телом.

страх и т. д. Все это и стало целью моей работы. Комплекс занятий состоит из фронтальных занятий. Каждая Детям лет -8 эмоций радость, грусть, злость, страх, удивление, отвращение, удовольствие, обида . А в

Дети, понравилась вам игра? Мы лучше узнали друг друга, и, оказывается, у нас с вами действительно много общего. Дети, я предлагаю вам интересную игру. Перед вами на столе лежат части одной картинки. Всем вместе вам нужно сложить из частей картинку и узнать героев сказок. Обязательное условие игры — участвовать каждому и помогать по необходимости друг другу. Предлагается сложить картинки.

Конспект занятия Наши эмоции

А вдвоем нельзя пройти. Что вы сейчас делали? Что вы чувствовали когда победили? Ребята, а сейчас я вам предлагаю потанцевать, внимательно слушайте музыку и старайтесь двигаться под ритм мелодии.

Грусть, гнев, страх, чувство вины и другие эмоции, которые мы скрываем от себя и других, Слагаемые счастья, на мой взгляд, просты.

Коррекционно-развивающее занятие по формированию и развитию эмоциональной сферы младших школьников Тема: Познакомить детей с эмоцией страха; Развивать и формировать у детей умение узнавать эмоцию страхов по внешним проявлениям, избавляться от них; Воспитывать уверенность в себе. Ход занятия Психологический настрой: Вытяните руки вперед ладонями вверх. А теперь согните руки в локтях и приблизите их к себе.

Медленно, по одному пальчику сложите ладони, спрячьте в них птенца, подышите на него, согревая его своим ровным, спокойным дыханием. А теперь раскройте ладони, и вы увидите, что ваш птенец радостно взлетел. Улыбнитесь ему и не грустите. Он еще прилетит к вам.

Мастерская эмоционального лидерства для детей (7-9 лет)

Я очень рада встрече с вами! У меня сегодня хорошее настроение, и я хочу передать свою улыбку вам по кругу психолог улыбается, рядом стоящему ребенку, этот ребенок улыбается своему соседу и т. Сегодня у нас с Вами не обычное занятие, мы совершим путешествие по стране эмоций. А теперь послушайте мою историю… Девочка Маша первый раз пришла в детский сад.

Конспект занятия психолога по сказкотерапии для детей средней группы: « Победи свой страх» Моя волшебная палочка касается каждого из Вас и вы становитесь . Открытое занятие психолога (сказкотерапия) в старшей группе: «Развитие базовых эмоций и воли» · Открытое занятие.

Знакомство с чувством страха, изучение выражения эмоциональных состояний в мимике. Ребята давайте с вами вспомним о каких эмоциях мы уже говорили радость, гнев, удивление, стыд, грусть. Что нам помогло определить чувство радости, печали, гнева? А теперь посмотрите на эту картинку. Какое чувство испытывает человек с таким выражением лица?

Обратите внимание, у него широко открыты глаза, рот, он вот-вот закричит. Какое же это может быть чувство. Правильно, это чувство страха.

Работа с эмоцией страха у старших дошкольников

Ингредиенты овсяные хлопья быстрого приготовления 27 января 0 комментариев Киндер пингви. Ингредиенты овсяные хлопья быстрого приготовления 5 ст. К чаю идеально подойдет нежнейший хачапури!

План-конспект занятия для младших школьников «Мои эмоции» море волнуется три, фигура радости (страха, стыда и т.д.) замри".

Приводиться пример из мультфильма" Ну погоди"где четко видно как заяц при встречи с волком пугается. Дается детям понятие,что страх нужно преодалевать это не очень хорошое чувство. Дети упражняются в работе с пиктограммами. Лучшие актеры получают фанты. Познакомить с эмоцией страха. Развивать выразительность движений и мимики. Давайте поприветствуем друг друга. Дети здороваются с соседями, сидящими справа и слева.

Обида страх злость раздражение гнев тревога