Владельцы"Ютинета" купили"Сотмаркет"

- ! , : , , .

Почему закрылся интернет-магазин Сотмаркет?

Хозяин интернет-магазина Сотмаркет считает, что наставники предпринимателя Налоговый кодекс и опыт. Сет Годин Фиолетовая корова Это книга, которая ставит мозги на место. В электронной торговле сейчас появилось много компаний, которые не считают затраты на маркетинг.

Гость программы: Всеволод Страх - основатель и совладелец интернет- магазина цифровой техники «Сотмаркет» Всеволод Страх.

Всеволод Страх Всеволод Страх - один из самых ярких интернет-предпринимателей на российском рынке -. Сегодня Сотмаркет — признанный в сфере интернет-коммерции бренд, использующий современнейшие маркетинговые и технологические инструменты, реализующий продукцию на высочайшем и эталонном уровне качества предоставляемых сервисов.

Можно считать этот материал продолжением истории про Плеер. Весной этого года мне в очередной раз предлагали деньги за то, чтобы я удалил этот материал. От угроз года, мы плавно перешли к увещеваниям и торгам, в которых ставка поднималась из месяца в месяц. Но статья, как вы видите продолжает находиться на своем месте. Интересно, что подобные магазины хорошо освоили и не скупятся на комментарии, а также на то, чтобы боты поднимали рейтинг правильных комментариев.

Хозяин интернет-магазина «Сотмаркет» считает, что наставники предпринимателя — Налоговый кодекс и опыт. Впрочем, летний.

, что пошло не так в компании. Основатель и гендиректор"Сотмаркета" Всеволод трах для многих молодых бизнесменов был ориентиром. Интернет-магазин по продаже аксессуаров к мобильным телефонам он основал в году, будучи учеником 11 класса. Через 7 лет, в году"Сотмаркет" занял третье место в рейтинге интернет-магазинов"Коммерсанта" по обороту и посещаемости: У компании было пункта выдачи и розничных точек по стране.

Тогда шла речь о том, чтобы сделать из компании лидера интернет-торговли в России. Вчера в прессе появились сообщения, что бренд"Сотмаркета" выставлен на продажу. Страх подтвердил, что планирует продать бренд магазина крупному офф-лайновому игроку. Почему у"Сотмаркета" не только не получилось стать"лидером интернет-торговли", но и удержаться на плаву?

Всеволод Страх, основатель .

Деньги искали нас сами. Расходы растут, наценки снижаются. Пришлось для большого количества заказов строить новую инфраструктуру. Мне кажется, можно придумать что-то типа : Под новый проект будете привлекать деньги? Тогда инвестиции помогут ускорить развитие.

«сотмаркету» помогли регионы. сейчас только 15% его продаж приходится на Москву и область. Всеволод Страх (на фото) создал «сотмаркет» в .

С 1 марта проект начал продажу подержанных ювелирных украшений. Всеволод Страх стал гендиректором новой электронной торговой площадки. С мая этого года пользователи площадки смогут не только покупать, но и выставлять на продажу свои украшения. Проект возьмет на себя предпродажную подготовку — чистку изделия и фотографии. работает с физическими и юридическими лицами. По словам источника РБК, в ближайшие два года Олейник может вложить в развитие площадки млн рублей.

До конца года число партнеров увеличится за счет еще двух ювелирных сетей и одной сети мобильной связи. До конца этого года компания рассчитывает открыть собственный магазин площадью около м2 в торговом центре вблизи Третьего транспортного кольца. Конечно, вы можете купить или продать кольцо в ломбарде или через обычную доску объявлений, но во втором случае никто не даст вам гарантии, что это действительно настоящий бриллиант или заявленная проба золота. В году компания стала третьим по выручке онлайн-ретейлером электроники.

Осенью года Страх занял пост директора по электронной коммерции в 2, сообщали в . Его контракт истек в сентябре года, отмечало издание . Поделиться Подписаться на самые важные материалы о бизнесе и технологиях в России Подписаться.

Всеволод Страх («Сотмаркет»): 5 книг для желающих открыть интернет-магазин:

Компания занимает небольшую комнату в жилом доме, площадью 15 кв. Это и колл-центр , и склад, и пункт сбора и выдачи заказов. Сотмаркет начинает принимать заказы из регионов и отправлять их по почте. В то время такую услугу не предоставляла ни одна компания-конкурент.

Всеволод Страх, один из владельцев Сотмаркет с гордостью говорил о сотнях людей работающих в службе поддержке — это также.

В электронной торговле сейчас появилось много компаний, которые не считают затраты на маркетинг. Реклама на телевидении, наружка — всё это очень дорого и целесообразно лишь в том случае, если все способы онлайн-продвижения вы уже освоили. Если у вас начинающий интернет-магазин, вам тем более нужно считать деньги. Об этом и пишет Сет Годин. А также о том, что не всё, что привычно, — правильно. Андерхилл пишет, на что надо обращать внимание, как анализировать поведение покупателей.

Всеволод страх (сотмаркет):

Очевидно, что компания под брендом Сотмаркет действительно прекратила своё существование. Что же случилось со столь некогда перспективным интернет-магазином? Всё дело в том, что на пятки Сотмаркету с недавних пор сильно стали наступать такие конкуренты, как Юлмарт, Эльдорадо, М-видео и даже Викимарт, который по сути даже не крупная розничная сеть магазинов бытовой техники.

Всеволод Страх о том, является ли он типичным представителем своего поколения двадцатилетних, где находится предел автоматизации в бизнесе, .

Основатель проекта Всеволод Страх намерен закрыть интернет-магазин и продать бизнес по частям. Об этом он уведомил потенциальных покупателей в соответствующих письмах. Два крупных офлайн-ритейлера, которые получили такие письма, сообщили о продаже бизнеса. Данную информацию подтвердил сам Страх. Он уточнил, что бизнес продается крупному офлайн-игроку. Один из получателей предложения добавил, что предлагается купить также базы клиентов, трафик и контент.

На сегодня магазин посещают порядка 80— тыс человек в день, в месяц — тыс — 1 млн уникальных посетителей. Об этом свидетельствуют данные открытой статистики .

«Они продавали воздух»: почему закрылся один из крупнейших интернет-магазинов

С одной стороны — расстроены клиенты, которые, не ведая о возможных проблемах фирмы, привыкли пользоваться ее услугами, с другой — коллеги по цеху, озадаченные вопросом — Что делать? Ведь некоторым значимым участникам рынка электроники, работающим, преимущественно, в традиционном формате оффлайн, уже сделано предложение приобрести ИТ-составляющую Сотмаркета в сегодняшнем ее состоянии.

А в нее включен сайт, клиентские базы, контент, трафик и тому подобное — все то, что нарабатывается титаническим трудом и, как правило, не один год. Всеволод Страх подтвердил, тот факт, что он лично разослал коллегам письмо о готовящемся закрытии магазина и его продаже, и, соответственно, в нем освещены деловые предложения о покупке всем заинтересованным.

Представители названных компаний не опровергли, и не подтвердили информацию, предпочтя на данном этапе от комментариев воздержаться. Главный СЕО—специалист платформы Ютинет, в которую входит, в том числе и Сотмаркет, Борис Лепинских, заявил о том, что название бренда, онлайн-магазин и трафик — это самые ценные составляющие для подобного рода бизнеса.

Слушай онлайн и скачива аудиокнигу «Всеволод Страх, основатель » и другие аудиокниги.

Прирожденный коммерсант Ребят, подобных Севе, часто называют прирожденными коммерсантами. Такие люди довольно рано обнаруживают свои способности. Любая серьезная задержка платежа грозила финансовыми проблемами. История бизнеса знает немало примеров, когда бурный рост заканчивался крахом слишком рискованного предприятия. Конечно, применимо, настаивает молодой бизнесмен.

Продажа Сотмаркета

Сегодня 14 февраля года. Меня зовут Максим Спиридонов. Спонсор выпуска — компания : На сайте представлен рейтинг каждого рейса авиакомпаний, который учитывает статистику задержек, опозданий и отмен рейсов, расстояние между спинками кресел и, что не менее важно — возраст самолета. В связи с темой сегодняшней программы и персоналией гостя мне вспомнился эпизод из личной жизни.

Основатель крупного интернет-магазина электроники «Сотмаркет» Всеволод Страх выставил на продажу бренд своего.

Вход через Бизнес по-русски. Почитайте и максимально распространите информацию, плз. Ну, естественно, даже не вздумайте никогда ничего покупать в этой помойке. Можно считать этот материал продолжением истории про Плеер. Весной этого года мне в очередной раз предлагали деньги за то, чтобы я удалил этот материал. От угроз года, мы плавно перешли к увещеваниям и торгам, в которых ставка поднималась из месяца в месяц. Но статья, как вы видите продолжает находиться на своем месте.

Всеволод Страх «Прибыльность онлайн-бизнеса"